Российская газета,
25 февраля 2011 г.
Всем постам Москвы
1029 просмотров
Более двух тысяч аварий происходит в столице в сутки. Но даже самое мелкое ДТП - может стать причиной большой пробки. А если их несколько? Как разгрести столичные пробки? Что делать, чтобы автомобилисты не ожидали по полдня приезда инспекторов для оформления происшествия? Об этом и о многом другом рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" новый начальник ГИБДД Москвы Александр Ильин.
Российская газета: Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение организовать прибытие экипажей ГИБДД на аварии не позднее 20 минут после вызова. Возможно такое?
Александр Ильин: Мы каждые сутки фиксируем более двух тысяч ДТП. Для того, чтобы быстро их оформить, необходимо быстро получить информацию об аварии и направить туда экипаж. Во многом позволит решить эту проблему система навигации, установленная в патрульных машинах. Но этого недостаточно. Чтобы оформить две тысячи ДТП? нужны хорошие технические средства, нужно достаточное количество личного состава. Конечно, основную проблему создают мелкие ДТП. И тут необходима помощь страховых компаний. Сегодня без работников ГИБДД не обходится практически ни одно ДТП. Люди не составляют самостоятельно схем аварии и не разъезжаются. Упрощенное оформление практически не работает.
РГ: Многие застрахованы по КАСКО, а при нем упрощенное оформление не работает.
Ильин: И это тоже. Но есть и другой аспект: без вызова ГИБДД можно решить проблему, если сумма ущерба менее 25 тысяч рублей. Но мы видим сегодняшний автомобильный поток. В Москве в нем 90 процентов машин - иномарки. Что такое 25 тысяч рублей? Это царапина на бампере. Поэтому все ждут ГИБДД. А инспекторы пробиваются сквозь пробки. Сейчас предлагается увеличить сумму до 50 тысяч. Может, это позволит отчасти решить проблему.
РГ: Чтобы инспекторы не стояли в пробках, может, им воспользоваться иностранным опытом? Выезжать на оформление на роликах, велосипедах или сигвеях.
Ильин: Ролики - не уверен. Ведь инспектор должен приезжать с документами, фотоаппаратом, рулеткой... В летнее время, чтобы ускорить приезд инспекторов, нужно шире использовать мотоциклы. Сейчас этот вопрос уже проработан с мэром Москвы Сергеем Собяниным и с главой ГУВД Владимиром Колокольцевым. Денежные средства мы нашли, в соответствии с 94-м федеральным законом проведем аукцион.
РГ: Сколько будет мотоциклов?
Ильин: Расчет простой: у нас десять округов. На каждый по пятнадцать мотоциклов - итого 150. Это должно помочь нам прибывать на места ДТП в сроки, которые нам устанавливают руководители. Какие это будут мотоциклы? Я считаю, что должны быть надежными и хорошими, чтобы они нравились и москвичам, и гостям столицы, и были вместе с тем не очень дорогими.
РГ: Ижевские, стало быть?
Ильин: Наши производители, к сожалению, не могут предложить четырехтактную технику с водяным охлаждением. А летом в Москве двухтактный мотоцикл без водяного охлаждения просто не сможет работать. В соответствии с конкурсом мы определим, что это будет за техника.
РГ: Московские пробки связаны с тем, как работают светофоры. Например, светофор на Якиманке мигает ровно семь секунд, после чего поток блокируется. На Ленинском проспекте светофор работает так, что одни не успели проехать, как им на перерез уже едут другие. Площадь Ильича. Там все движутся в основном в сторону набережной, но светофор, который стоит ниже, перекрывает движение, в итоге через эту площадь нельзя проехать ни в каком направлении. Собираетесь ли вы каким-то образом внедрять интеллектуальную систему работы светофоров, делать так называемую "зеленую волну"?
Ильин: Мне очень приятно, что мэр Москвы этими проблемами занимается. Он дал поручение по разработке интеллектуальной транспортной системы. Там целый комплекс вопросов будет, в том числе, касающихся ГИБДД. Это система фотовидеофиксации, система видеонаблюдения, интеллектуальная составляющая в плане организации движения в зависимости от его интенсивности. Не далее как неделю назад было подписано техническое задание на проектирование. Финансирование под эти цели тоже предусмотрено мэрией города. Думаю, что первый этап к концу года будет внедрен. *** Справка "РГ" За январь 2011 года количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории города, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 25,5 процента (с 936 случаев до 697). Количество погибших участников ДТП сократилось на 30,6 процента (с 49 до 34 человек). Количество раненых уменьшилось на 26,1процента (с 1078 до 797). Основные виды ДТП по городу: -наезд на пешехода - 41 процент от общего числа ДТП (286 происшествий, 2010 год - 404); - столкновение транспортных средств составляет 40,9 процента от общего количества ДТП (285 происшествий, 2010 год - 397). Основные причины ДТП: - несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям (124 случая); - несоблюдение очередности проезда перекрестков (73 случая); - нарушение правил проезда пешеходных переходов (61 случай); - несоблюдение дистанции (45 случаев); - нарушение требований светофоров (40 случаев); - нарушение правил перестроения (25 случаев); -выезд на полосу движения встречного транспорта (26 случаев). Из-за управления транспортным средством в нетрезвом состоянии произошло 11 ДТП. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии привлечено к ответственности 11 человек (в 2010 год - восемь). Если у вас есть предложения, как обращаться к сотруднику Госавтоинспекции, сообщайте на сайт "Российской газеты" www.rg.ru. Все рекомендации будут учтены.
Владимир Баршев (с сокращениями)
Вся пресса за 25 февраля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
|
Ведомости, 20 июня 2025 г.
Как российский бизнес страхует свои риски

|
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|